СТАТЬИ    БИБЛИОТЕКА    ЮМОР    ССЫЛКИ    О САЙТЕ

Назвали идеальную позу для получения женщиной оргазма

Фотограф показал волнующие фото женщин во время оргазма

Ученые доказали, что женщины могут получать оргазм от стимуляции груди

Ученые определили шесть причин для занятия сексом при свете

Джованни Джакомо Казанова, шевалье де Сенгальт - великий любовник

Секс поможет быстро повысить качество сна

Что в древности использовали для контрацепции

Мужчины часто занимаются сексом против своего желания

Способы соблазнить женщину

Ежедневный секс омолаживает организм – ученые

8 самых необычных последствий оргазма

Максимум удовольствий от секса женщину ждет в 36 лет

Назван возраст максимальной сексуальной смелости

10.10.2017

Названы области мозга, связанные с женским оргазмом

Женский оргазм даже сейчас, в эпоху бурного развития технологий, остается во многих отношениях загадкой. Ответить на некоторые вопросы смогли ученые из Ратгерского университета. Исследователи опубликовали свои выводы в журнале The Journal of Sexual Medicine.

Названы области мозга, связанные с женским оргазмом

Для фиксирования работы нейронов во время сексуальной стимуляции специалисты применили функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ). Она является разновидностью магнитно-резонансной томографии, проводимой для измерения изменений в токе крови, которые вызваны нейронной активностью головного или спинного мозга. В основе данного метода лежит связь мозгового кровотока и нейронной активности. В случае активности той или иной области мозга, происходит увеличение притока крови к этой области.

Функциональная магнитно-резонансная томография. Пример

Всего исследование затронуло 40 женщин. Они заполнили анкеты, посвященные таким аспектам, как взаимоотношения с другими людьми и конкретно сексуальная жизнь. В конечном счете ученые отобрали десять женщин, сообщивших о том, что они испытывают сильный оргазм при половом акте. Именно эти участницы эксперимента приняли участие в его активной фазе. Ученые применили фМРТ в то время, когда сами женщины или их сексуальный партнер проводили клиторальную стимуляцию.

Ученые не выявили падения активности ни в каких областях головного мозга непосредственно до или во время оргазма. При этом вплоть до момента достижения кульминации сексуального возбуждения исследователи фиксировали возрастающую активность, в частности, в сенсорных и моторных центрах мозга, а также системе вознаграждения. Повышенную активность демонстрировали нейроны островковой доли, передней поясной коры, орбитофронтальной коры, мозжечка, гиппокампа, миндалевидного тела, гипоталамуса, вентральной области покрышки и ряда других областей.

Некоторые выводы ученые смогут сделать, основываясь на уже имеющихся познаниях о функциях областей головного мозга. Известно, например, что гиппокамп отвечает за формирование эмоций, а миндалевидное тело связывают с принятием решений. Исследователи полагают, что полученные данные могут помочь женщинам, испытывающим сексуальные трудности, в частности, не способным получить оргазм.

Илья Ведмеденко